Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
Альтернативные каналы связи:

 063 395-44-77

063 395 44 77

 inpowerup@gmail.com

0
Мой заказ

Рендер-станции GPU

Сортировка:
сначала дешевле сначала дороже
Отображение:

GPU рендеринг

Все активно развивается в разнообразных отраслях человеческой деятельности. Некоторые вещи, которые раньше было очень трудно представить, сейчас стали реальностью. К ним можно отнести GPU-рендеринг, который представляет собой просчет на видеокартах. Специальная рендер станция дает возможность сделать этот процесс максимально продуктивным. Видеокарты могут использоваться не только для того чтобы майнить криптовалюты или играть. Существует множество программ по визуализации, которые дают возможность организовать рендер на GPU ядрах.

Игровая карта RTX 3070 8Gb может быть более эффективной и быстрой, чем пара Intel Xeon 2680v4, при сравнении рендеринга в одном приложении. Мы сравнивали в программе Blender. Вычислительных процессоров в GPU больше, чем ядер в любом CPU, из-за чего на видеокартах можно организовать разнообразные виды работ на более высоком скоростном и качественном уровне. Среди таких вещей можно отметить:

  • Трехмерную визуализацию.
  • Видеомонтаж.
  • Разнообразные математические расчеты и многое другое.

Купить специальное оборудование под этим цели вполне реально, если обратиться в специализированную компанию. В ассортименте предлагается множество моделей на современном рынке, которые отличаются разными характеристиками и возможностями для работы.

Некоторые программы по трехмерной визуализации активно пользуются GPU-рендерами, среди которых 3DsMax, Cinema 4D, VrayRT, Octane, Corona, Fstorm, Rhino и Maxwell render и многие другие. Благодаря такому подходу скорость просчета может многократно возрасти. Без сильной потери качества выходной картинки.

Некоторые студии активно пользуются собственными наработками. Компания Pixar дает возможность использовать Pixar Renderman в личных целях совершенно бесплатно. Параллельно происходит активное развитие методов кодирования видео, появляются новые кодеки для этого, например, MAGIX AVC/AAC MP4. Ресурсами GPU давно научились пользоваться также PinnacleStudio, Adobe After Effects, Adobe Premiere Pro и многие другие благодаря их отличным показателям продуктивности. Одними из пионеров просчетов на GPU являются также и CAD-приложения, визуализация на видеокартах Quadro уже давно используется в Solid Works.

На этом все только начинается, потому что последние версии программного обеспечения открывают возможности для использования аппаратного ускорения в GPU. Видеокарты показали себя в этой сфере с наилучшей стороны, что делает их все более популярными. Для кодирования в 4K, 8K есть множество кодеков, которые обладают достойными характеристиками. Это может быть кодек Daniel2 и многие другие.

Что можно выбрать для GPU-ускорения?

Для этих целей можно использовать игровые видеокарты Nvidia RTX 3060Ti/3070/ 3080 и более простые RTX 2060. Лучше воздержаться от применения серии RADEON RX, оборудования AMD VEGA, потому что нет гарантированной поддержки от производителей софта.

Самым подходящим вариантом принято считать профессиональные видеокарты Nvidia QUADRO m4000/p4000/RTX 4000/ RTX 5000 /RTX 6000, которые характеризуются идеальными показателями совместимости с софтом, качественным и продуманным охлаждением. Из-за правильной СО есть возможность использовать в одной станции несколько видеокарт одновременно. Без ущерба для работы системы в целом, этим похвастаться игровые видеокарты не могут.

Некоторые минусы

Рендеринг при помощи видеокарт обладает массой особенностей, среди которых главной считается небольшой объем видеопамяти, если сравнивать с ОЗУ. В хороших видеокартах варьироваться данный показатель может в пределах от 6 до 11 Гб, чего иногда не хватает. Некоторые ускорители не суммируют видеопамять. Главным преимуществом считается высокая скорость рендеринга в таком случае. Но есть и минусы, которыми может обладать рендер ферма:

  • Необходимость НАВЫКОВ настройки процесса GPU рендеринга
  • Использование (покупка) соответствующих плагинов.
  • Ограниченные показатели памяти у видеокарт, а значит и размер проекта должен советовать этому параметру
  • Вероятность возникновения некоторых проблем с совместимостью
  • Игровые видеокарты, а основном не рассчитаны на непрерывную работу часами при 100% нагрузке на них

Поэтому надо подходить к выбору и использованию видеокарт для рендеринга очень внимательно, и важно понимать, что настройка софта для GPU рендеринга потребует от Вас немного больше времени.

Наверх