Прошло ровно пять лет с тех пор , как NVIDIA объявила о своей архитектуре следующего поколения Volta. Самое близкий продукт  к видеокарте Volta, с которой мы видели, - это Titan V, по фантастической стоимости в 3000 долларов, предназначенное для ученых, анонсированных три месяца назад. Ну, сегодня в GDC NVIDIA ... еще не анонсирует новую карту GeForce на базе архитектуры Volta. Вместо этого кампания заявляет, что карты Volta будут иметь некоторые эксклюзивные функции GameWorks.

NVIDIA Volta

Новые функции являются частью «RTX», «высокомасштабируемого» решения, которое, по мнению компании, «введет новую эру» в трассировку лучей в реальном времени. Сохраняя акронимы, RTX совместим с DXR, новым API трассировки лучей Microsoft для DirectX. Чтобы быть ясным, DXR и RTX будут поддерживать старые видеокарты; это только специальные функции GameWorks, которые будут заблокированы для «архитектур архитектуры GPU« Вольта »и будущего поколения».

Итак, что такое трассировка лучей? Это метод рендеринга, основанный на том, как мы видим мир. В природе световые фотоны отскакивают от различных объектов, прежде чем они попадут вам в глаза. Поскольку имитация каждого фотона в режиме реального времени немного амбициозна, трассировка лучей отменяет этот процесс, отправляя миллионы строк из камеры в сторону сцены впереди. Когда луч попадает на что-то, он затем проверяет свойства объекта, а также источники света вокруг него, чтобы рассчитать точный цвет, который должен иметь пиксель на экране.

Конечно, есть еще кое-что, но никто не хочет читать об алгоритмах в понедельник утром. Все, что вам нужно знать, это то, что он делает сцены более реалистичными. Практически все предварительно обработанные CGI (думаю, любой голливудский блокбастер) используют трассировку лучей, но это считается слишком требовательным к использованию в играх вне определенных эффектов.
NVIDIA говорит, что на этой неделе в GDC будет демонстрироваться трассировка лучей в реальном времени. Среди партнеров по «движку» - Epic Games (Unreal Engine), EA (Frostbite) и Unity; кроме того, EA, 4A Games ( Metro series) и Remedy ( Quantum Break ) регистрируются  как  разработчики. Как уже упоминалось ранее, Microsoft также является партнером API с DirectX. Многие из них связаны с физикой и освещением, но функции, о которых вы, наверное, слышали, - это HairWorks и TurfWorks, которые в играх, таких как Final Fantasy XV , позволяют использовать более круче отрисовывать траву, волосы и пушистых существ. GameWorks также довольно спорна в компьютерных играх - функции сильно оптимизированы для карт NVIDIA, а их запуск на графическом процессоре AMD часто приводит к ужасной производительности, поскольку NVIDIA не будет делиться своим исходным кодом со своим конкурентом. 

Недавние слухи предполагали, что следующая линейка GeForce даже не будет основана на Volta, а скорее какая-то переходная архитектура под названием «Ampere». Это кажется маловероятным, учитывая объявление особенностей, характерных для Volta, но упоминание «архитектуры GPU будущего поколения» означает, что NVIDIA может объявить о более широкой совместимости. Но учитывая огромный спрос на чипы текущего поколения, подогретый «майнингом» все может быть. После завершения  GDC NVIDIA, следующей датой объявления новой видеокарты станет технологическая конференция GPU (GTC) в конце месяца. GTC больше ориентируется на автопилотируемые  автомобили и искусственный интеллект, но, надеемся 27 марта может стать хорошей  платформой для анонса новой вольты ).