Условия и сроки гарантийного обслуживания
Интернет-магазин Power Up предоставляет гарантию на все товары представленные в нашем магазине. К каждому купленному у нас товару, мы выдаем гарантийный талон, и четко выполняем свои гарантийные обязательства. Срок гарантийного обслуживания рабочих и графических станций, серверов и игровых ПК, составляет 2 года.
Как работает гарантия:
На протяжении первых 12ти месяцев с момента продажи товара (дата продажи указана в гарантийном талоне) гарантия предоставляется бесплатно в полном объеме. Начиная с 13-го по 24-й календарные месяцы диагностика проблемы, выявление неисправности, все работы по восстановлению работоспособности компьютера выполняется бесплатно. Покупатель оплачивает только стоимость комплектующих, если это будет необходимо.
Сроки выполнения гарантийного ремонта:
У нас в 90% случаев есть подменный фонд, что гарантирует максимально короткие сроки ремонта вашего компьютера. Среднее время выполнения ремонта составляет 1-2 дня + время на доставку до нашего офиса. Так что никаких «стандартных сервисных отговорок» про ремонт в течении 14 рабочих дней вы от нас не услышите).
Гарантия на брендовые ПК, мониторы и аксессуары указана в описании к каждому товару.
Условия гарантийного обслуживания:
Товар принимается на гарантийное обслуживание при соблюдении таких требований:
- наличия гарантийного талона со штампом магазина и датой его продажи
- отсутствия повреждений гарантийных пломб и серийных номеров
- товар должен быть полностью укомплектован (коробки и блистеры от упаковок)
Гарантия не предоставляется в случаях:
- истечения срока гарантийного обслуживания товара
- наличия механических повреждений - сколы, трещины, глубокие царапины
- самостоятельного изменения конфигурации без уведомления продавца Компании
- поломки товара из-за попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных
- выполнения самостоятельного ремонта или привлечения посторонних сервисных центров к ремонту
- внесение изменений в конструкцию или комплектацию Изделия (пайка, самовольная замена модулей, и т.п.);
- повреждения Изделия в результате неправильной транспортировки
- неправильного подключения в электросеть, эксплуатации при нестабильном напряжении в электросети
- некорректных настроек BIOS и всех последующих повреждениях, вызванных такими настройками.
Весь гарантийный ремонт производится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в офисе интернет магазина Power Up. Доставить товар до нашего офиса вы можете любым удобным для вас способом. Возможна отправка до ближайшего отделения Новой Почты, все транспортные расходы оплачивает покупатель.
Обмен или возврат товара
Возможно обменять или вернуть товар купленный в магазине Power Up?
Да, конечно, Вы можете обменять или вернуть любой купленный у нас товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». В законе указаны права покупателя на возврат в следующем случае:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов пыли и т.д.
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Другими словами, вы как покупатель, имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению.
Интернет магазин Power Up ориентируется в первую очередь на клиента, и во всех спорных ситуациях принимает сторону клиента.
Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Важно понимать, что гарантийные обязательства не распространяются: на программные продукты, поставляемые вместе с компьютером, на программные продукты, которые вы устанавливали самостоятельно, и на сохранность данных пользователя.
Обменять или вернуть товар можно в офисе интернет магазина Power Up, доставить товар до офиса вы можете любым удобным для вас способом. Возможна отправка до ближайшего отделения Новой Почты. Для возврата вам необходимо иметь товар, в том виде в котором он вам был отправлен и (при наличии) дополнительной комплектации к нему, гарантийный талон и накладную.